О нас

Ningbo BellezaStars Electric & Technology Co., Ltd., Является профессиональным исследования красоты учреждение интегрирована с R & D, производства, продаж и послепродажного обслуживания together.Currently мы растем в международную ориентированной компании с более чем 5-летним опытом работы в области эстетическое и санитарное оборудование.

Ассортимент нашей продукции на протяжении более чем 10 серий в том числе потеря веса, омоложения кожи, удаление волос, пигментация Снятие, удаления прыщей, лифтинг кожи, удаления морщин, здравоохранения и Other.Due нашим неизменно высокого качества и услуг выступать, то производит экспортируются США, Канада, Великобритания, Франция, Испания, Португалия, Италия, Голландия, Швеция, Россия, Аргентина, Венесуэла, Бразилия, Индия и Ближний Восток, а также Япония, Южная Корея, Гонконг, Тайвань и т.д.

BellezaStars позволить себе предлагать индивидуальные продукты, такие как OEM, ODM, перевозка груза падения, в масштабе для оптимального маркетинга, мерчандайзинга и выполнения. Со дня, установленного, мы уже есть много эксклюзивных агентов по всему миру.

BellezaStars должны отвечать международным стандартам ISO9001, организует ISO13485 и CE, LVD и EMC.High качество, привлекательные цены и отличное послепродажное обслуживание всегда для вас.


ЗАПРОС СЕЙЧАС
  • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите Кубок

About Us

Ningbo BellezaStars Electric&Technology Co.,Ltd., is a professional beauty research institution integrated with R&D,manufacturing, sales and after-sales services together.Currently we are growing into an international oriented company with more than 5 years of professional experience in the field of aesthetic and health equipment.

Our products range over more than 10 series including Weight Loss,Skin Rejuvenation,Hair Removal,Pigmentation Removal,Acne Removal, Skin Lifting,Wrinkle Removal,Health Care and Other.Due to our consistently high quality and outstand services, the produces are exported to USA, Canada, United Kingdom, France, Spain, Portugal,Italy, Holland,Sweden,Russia, Argentina,Venezuela,Brazil, India and Middle East as well as Japan,South Korea, Hong Kong, Taiwan etc.

BellezaStars allow itself to offer customized products, such as OEM,ODM,Drop Shipping ,at scale for optimal marketing, merchandising and fulfillment. From the day established , we have already have many exclusive agents all over the world.

BellezaStars have meet International standard organizes ISO9001,ISO13485, and CE,LVD and EMC.High quality,Attractive prices and perfect after-sale service always for you.


INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the Cup